В Красноярском крае, по данным Росстата, почти 300 тысяч человек – это молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет, которых принято называть зуммерами. Нанимать на работу представителей такого поколения не просто, а еще сложнее – их удержать.
К примеру, в 2023 году 13% молодых ребят, которые прошли собеседование, пропали после получения оффера или отказались работать спустя несколько дней. Такие данные приводят аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и облачной CRM системы для HR: Talantix.
На форуме «Бренд в кубе», который состоится в Красноярске в ноябре, обсудят, как, исходя из поколенческих различий, правильно звать на работу зуммеров и не допустить быстрого увольнения.
— На рынке многие заявляют о нехватке кадров, — говорит Евгения Туртапкина, проректор по информационной политике СФУ. — Однако работодателям стоит присмотреться к себе и задать вопрос: меняются ли они вместе с соискателями, которых хотят привлечь? Компании любого размера и из любой отрасли должны попытаться понять, какие особенности мышления, привычки и ценности «вчерашних детей» можно использовать во благо бизнеса уже сегодня? Потому что уже завтра зумеры будут полностью формировать рынок труда и задавать траекторию его развития.
Форум «Бренд в кубе» пройдет в Красноярске с 8 по 9 ноября. Площадкой станет конгресс-холл СФУ.