Жители Красноярского на новогодних каникулах массово жаловались на работу маркетплейсов и ресторанов

2024-01-09 16:31:44

В Роспотребнадзоре составили рейтинг жалоб, поступивших от жителей Красноярского края во время новогодних праздников.

Так, чаще всего жители региона жаловались на дистанционную торговли, в том числе на известные маркетплейсы. Например, заказанный краснояркой на Вайлдберриз подарок не пришёл в указанный срок и потерял свою актуальность. Отменить доставку девушка не смогла, оставшись без подарка и денег.

Во время праздников жители края активно посещали кафе и рестораны, однако далеко не все были довольны обслуживанием и качеством блюд. Заявители жаловались на антисанитарию, некачественные продукты, грубое обращение и хамство.

На третьем месте по числу жалоб оказались продовольственные магазины и службы доставки еды. В магазинах жители региона столкнулись с некачественными товарами, несоответствием стоимости ценнику или его отсутствием.

Кроме того, что в службе доставки «Ёбидоёби» красноярец был вынужден дважды оплатить заказ. При этом вернуть ему свыше 2,8 тыс рублей отказались, в связи с чем клиент обратился в Роспотребнадзор.

Отметим, что жители региона также жаловались на несвоевременный вывоз мусора и некачественный сервис такси.

 

Последние новости

09.01.2024
Богучанская ГЭС поддержала развитие Центра дополнительного образования
09.01.2024
Почти 1 кг синтетических наркотиков нашли полицейские у 27-летнего жителя Красноярска
09.01.2024
В Красноярском крае задержали жителя Дудинки за мошенничество почти на 4 млн рублей
09.01.2024
Улучшенное приложение «Транспорт Красноярска» вернулось на ряд автобусных маршрутов
09.01.2024
Красноярский край вошел в топ-5 регионов по количеству участников во II Всероссийском цифровом диктанте
09.01.2024
В Уярском районе отреставрируют Ольгинскую церковь XIX века
09.01.2024
5 случаев незаконной вырубки деревьев выявили в Красноярском крае с начала 2024 года
09.01.2024
Какие свойства характера помогают пожилым людям быть здоровыми