На горячую линию Красноярска по теплу поступило более 1300 звонков.

2023-10-01 12:53:05

За два дня на горячую линию местной администрации поступило более 1300 звонков от жителей Красноярска. Практически все звонившие жаловались на отсутствие отопления в том или ином помещении из-за воздуха в трубах или низких параметров теплоснабжения в доме.. Итоги горячих линий подвели главы районных администраций.

Хоть отопительный сезон в Красноярске и стартовал 25 сентября, система центрального отопления устроена так, что ее запуск – процесс постепенный. После открытия задвижек в домах начинается отладка параметров и настройка систем. Как правило, управляющим и теплоснабжающим организациям требуется до 10 дней, чтобы выйти на нормативные параметры теплоснабжения.

За два дня больше всего звонков поступило на горячую линию Советского района – более 400 жителей пожаловались на отсутствие отопления в отдельных комнатах. Чаще всего люди жаловались на холод на верхних этажах.

В Октябрьскую администрацию поступило 260 обращений, из них 15 на горячую линию с главой района.

В Кировском районе специалисты отдела ЖКХ приняли 220 жалоб. Еще 43 обращения поступило в чат-бот администрации района. Все проблемы оперативно передали в работу управляющим организациям.

В Центральном районе на горячую линию и в чат-бот поступило 154 обращения. 10 звонков принял глава района.

На горячую линию в Свердловском районе поступило 142 звонка. В настоящий момент не полностью подключен к системе теплоснабжения здесь только один дом на пр. им. газеты «Красноярский рабочий», 133а. Дело в том, что при проведении капитального ремонта крыши рабочие повредили верхнюю разводку отопления, сейчас её восстанавливают. Работы должны завершить уже сегодня.

В Ленинском районе по горячей линии приняли 101 звонок, еще на 17 ответил глава района. Чаще всего звонили жители ул. Свободной, 5 б и ул. Даурской, 16 – красноярцы жаловались на завоздушивание стояков.

В Железнодорожную администрацию жители звонили реже всего – там на горячую линию поступило только 53 обращения.

Все жалобы были оперативно переданы в управляющие компании, большинство адресов бригады отработали уже во время горячей линии. Остальные заявки находятся в работе у специалистов — температура воды в батареях будет отрегулирована в ближайшие дни.

Отметим, жалобы на отсутствие отопления продолжают принимать в официальных пабликах районов и по телефону 005. Сообщить о проблемах с теплом можно в чат-боты районных администраций в телеграм-каналах:

Администрация Центрального района: t.me/centr_krsk_bot

Администрация Железнодорожного района: t.me/zhelezyaka_krsk_bot

Администрация Советского района: t.me/sov_krsk_bot

Администрация Свердловского района: t.me/sver_krsk_bot

Администрация Кировского района: t.me/Kirovskii_krsk_bot

Администрация Ленинского района: t.me/Leninskii_krsk_bot

Администрация Октябрьского района: t.me/oct_krsk_bot

Городская горячая линия пройдет 3 октября с 18:00 до 19:00. Проведет её первый заместитель главы города Вадим Войцеховский. Сообщить об отсутствии отопления можно будет по телефону 226-13-95.

По материалам: Горновости