Красноярцы на три дня застряли на Пхукете из-за поломки самолета авиакомпании Ikar. Самолет должен был вылететь из Иркутска в Таиланд накануне, 24 сентября. Однако специалисты обнаружили неисправность в гидравлической системе. В результате рейс перенесли на среду, 27 сентября.
Тем временем на острове этот самолет ждали красноярцы, которые должны были вчера отправиться на нем домой. Авиакомпания пообещала туристам продлить пребывание в Таиланде без каких-либо доплат.
В Роспотребнадзоре Красноярского края напоминают, что в случае каких-либо проблем из-за задержки рейса путешественники могут обратиться за помощью в ведомство. Там ответят на интересующие вопросы и помогут составить претензию в адрес перевозчика. Телефон горячей линии: 8 (391) 226-89-50.
По материалам: Горновости