В Госавтоинспекции Красноярского края рассказали водителям об особенности езды в дождь.
В частности, на мокром асфальте ездить нужно осторожнее, включив дополнительные внешние световые приборы на автомобиле.
— При проезде луж следует помнить об опасном эффекте аквапланирования, когда автомобиль становится неуправляемым. Чтобы его избежать, необходимо плавно снизить скорость и избегать резких маневров, — пояснили в пресс-службе ведомства.
После проезда через водную преграду для быстрого восстановления эффективности тормозной системы, нужно просушить тормозные колодки с помощью многократных непродолжительных нажатий на тормоз.
Важно быть внимательными, соблюдать дистанцию между машинами. Не забывайте, что, въезжая на большой скорости в лужу, водитель рискует потерять управляемость автомобилем и может облить пешеходов на тротуаре.