Жительница Лесосибирска приехал в Красноярск для покупки поддержанного автомобиля. Женщина пришла в автоцентр «Авангард» и приобрела там Opel Astra за 475 тыс рублей.

Проехав 100 километров, автомобилистка заметила, что на приборной панели загорелся индикатор о неисправности. В автосервисе была обнаружена неисправность двигателя.

Женщина написала претензию в автосалон и потребовала провести ремонт, однако ответа не дождалась. На вторую претензию ей предложили доставить машину для осмотра.

«По дороге в Красноярск машина сломалась окончательно и женщине пришлось воспользоваться услугой эвакуатора. Простояв несколько месяцев в «Авангарде», авто так и не был отремонтирован», — пояснили в краевом Роспотребнадзоре.

В результате автовладелица написала третью претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей деньги. Однако решить спор в досудебном порядке не удалось, и женщина обратилась в Роспотребнадзор.

Впоследствии по решению суда была проведена экспертиза, которая показала, что во время предпродажной подготовки был выполнен некачественный ремонт двигателя. Технические неисправности были скрыты и покупатель не мог выявить их.

В итоге в пользу покупательницы с автосалона взыскали более 609 тыс рублей.