По информации мэрии города Красноярска, из-за жалоб на школьное питание проводятся проверки.
В первый учебный день горячим питанием были обеспечены все учащиеся начальных классов и ребята льготной категории с 5 по 11 классы. Оператор «Межрегиональная кейтеринговая компания» в нескольких школах не смогла организовать питание учащихся, желающих купить еду. Это в том числе связано с тем, что оператор получил некачественный фарш от поставщика и отказался от приготовления пищи.
— Руководитель компании пообещал устранить недочёты до конца недели. С ним будет проведена претензионная работа, — рассказали в пресс-службе мэрии. — Все обращения дирекция по питанию и главное управление образования взяли на контроль.
Отметим, что замечания от родителей принимают по тел. 234-05-75, 234-05-75 (доб. 5) и 263-81-81, 263-81-64.