Роспотребнадзор стал чаще получать жалобы от жителей региона, которые жалуются на риелторские услуги. Об этом сообщил руководитель управления Дмитрий Горяев.
Например, один из обратившихся пожаловался на то, что искал квартиру в аренду и риелтор пообещал ему быстро с этим помочь. В итоге мужчина остался без нескольких тысяч рублей и арендованной квартиры. Специалист по работе с недвижимостью предоставил мужчине базу данных объектов с контактными номерами собственников. Они оказались неактуальными. При этом риэлтор попросил подписать арендатора договор на оказание информационных услуг. Тем самым он не нарушил законодательство и выполнил все обязательства, прописанные в документе.
— Чтобы не оказаться в похожей ситуации, внимательно читайте условия договора и ни в коем случае не подписывайте его не глядя — есть риск заплатить деньги впустую, — советует Дмитрий Горяев.
Он также отметил, что увеличение жалоб на риелторов — явление сезонное. Обычно в августе растет спрос на аренду жилья, поэтому недобросовестные специалисты по работе с недвижимостью становятся активнее.
По материалам: Горновости