Власти Томска планируют разработать новые правила размещения рекламных баннеров на улицах города. И.о. начальника департамента архитектуры и градостроительства Сергей Чиков подчеркнул, что наружная реклама не должна закрывать «лицо» города.
Сергей Чиков предложил разработать дизайн-код, который сделает рекламные щиты универсальными. Также он отметил, что нужно рассчитать оптимальное расстояние между конструкциями для комфортного восприятия.
В правительстве уточнили, что в 2022 году доходы бюджета города от платы за размещение баннеров и госпошлины за выдачу разрешений составили около 80 млн рублей.
И. о. начальника департамента сообщил, что на данный момент специалисты департамента готовят ТЗ на проектирование дизайн-кода всех видов рекламных конструкций. Уточняется, что дизайн-код разработают и для остановочных павильонов.