Мэр Хабаровска Сергей Кравчук встретился с представителями Ассоциации производителей и операторов наружной рекламы, которые продемонстрировали главе города гостевой маршрут, выполненный с использованием видеоэкранов.
По словам Сергея Кравчука, современная наружная реклама должна быть удобной и красивой для потребителей. Он уточнил, что некоторые щиты, которые расположены на улицах города устарели.
Заммэра и директор департамента муниципальной собственности Евгений Соловьев рассказал, что по поручению мэра отдел наружной рекламы ежедневно проверяет баннеры на соответствие и те, что находятся в плохом состоянии, убирают. Он отметил, что в городе стремительно растет число цифровых рекламных конструкций, на данный момент в Хабаровске их около 100.
В администрации сообщили, что предприниматели смогут создать гостевой маршрут с помощью видеоэкранов в течение двух лет.