Подписчик «ТВК Красноярск» поделился, что вечером пятницы не смог вызвать ни «Яндекс Go», ни «Максим». Приложения либо не загружались, либо там всплывало уведомление об ошибке. Такое же пользователи увидели в Uber.
«Какой-то глюк во всех такси: полтора часа до дома ехала из-за того, что тачку вызвать невозможно ни по телефону – говорят, технический сбой – ни по приложению, которое очень виснет и всякую ерунду выдает».
«А если в аэропорт кому-то срочно?», – делятся горожане.
Массовый сбой подтвердили и в компании «Яндекс.Такси».
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», – рассказали РБК в офисе.
Представитель такси «Максим» сообщил изданию, что в работе мобильного приложения также произошел сбой, но при этом у водительского приложения неполадок нет.
Фото на обложке: ТАСС«Ситуация уже улучшается. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов».
Напомним, светофоры перестали работать на улице Авиаторовв Красноярске. Там скопилась пробка.