После прохождения практики студенту предстоит написать отчет и дневник о проделанной работе. Эксперты предлагают рассмотреть основные требования к оформлению отчета:
Структура отчета по практике
Отчет по практике бухгалтера, медика или юриста мало чем отличается друг от друга. Они имеют общую структуру и практически одинаковые нормы оформления. К основным элементам отчета относятся:
– Титульный лист;
– Содержание;
– Вступление;
– Основная часть;
– Заключение;
– Список литературы.
Во вступлении кратко описывается место прохождения практики, формулируется ее предмет, объект, цель и задачи. Информацию следует подавать сжато и лаконично, советуют специалисты.
В основной части один раздел должен быть посвящен организации, где пребывал студент. Необходимо описать структуру предприятия, особенности функционирования, охарактеризовать основные документы и другое.
Далее нужно описать собственную деятельность студента. Также отметить, каким образом и как часто проводились консультации с научным руководителем с места практики.
В заключении студент подводит итоги практики и делает выводы. Тут, по словам экспертов, можно дать основные рекомендации касательно улучшения рабочего процесса предприятия.
Требования к оформлению отчета по практике
Отчет по практике должен оформляться согласно ГОСТ, которые можно найти в методичках от вузов. Они касаются подбора шрифта, кегля, интервалов, редактированию заголовков, нумерации, оформлению иллюстративного материала и другого.
Например, отчет по практике в банке должен содержать много таблиц и диаграмм. Их необходимо правильно разместить в тексте, иначе за отчет могут снизить балл.