Как написать отчет по практике в университете: публикуем советы экспертов

2021-09-24 12:00:44

После прохождения практики студенту предстоит написать отчет и дневник о проделанной работе. Эксперты предлагают рассмотреть основные требования к оформлению отчета:

Структура отчета по практике

Отчет по практике бухгалтера, медика или юриста мало чем отличается друг от друга. Они имеют общую структуру и практически одинаковые нормы оформления. К основным элементам отчета относятся:

– Титульный лист;

– Содержание;

– Вступление;

– Основная часть;

– Заключение;

– Список литературы.

Во вступлении кратко описывается место прохождения практики, формулируется ее предмет, объект, цель и задачи. Информацию следует подавать сжато и лаконично, советуют специалисты.

В основной части один раздел должен быть посвящен организации, где пребывал студент. Необходимо описать структуру предприятия, особенности функционирования, охарактеризовать основные документы и другое.

Далее нужно описать собственную деятельность студента. Также отметить, каким образом и как часто проводились консультации с научным руководителем с места практики.

В заключении студент подводит итоги практики и делает выводы. Тут, по словам экспертов, можно дать основные рекомендации касательно улучшения рабочего процесса предприятия.

Требования к оформлению отчета по практике

Отчет по практике должен оформляться согласно ГОСТ, которые можно найти в методичках от вузов. Они касаются подбора шрифта, кегля, интервалов, редактированию заголовков, нумерации, оформлению иллюстративного материала и другого.

Например, отчет по практике в банке должен содержать много таблиц и диаграмм. Их необходимо правильно разместить в тексте, иначе за отчет могут снизить балл.