Производители предупредили о возможном дефиците мороженого в России летом

2021-05-19 12:00:43

Как пишет «Коммерсантъ», новые правила маркировки должны начать действовать с 1 июня. Пока к этому готовы порядка 62% производителей. Остальные рискуют остановить производство, что может привести к дефициту мороженного летом, сообщает издание со ссылкой на аудиозапись совещания у заместителя главы Минсельхоза Оксаны Лут.

В такой ситуации сейчас компания Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и другие), занимающая до 10% рынка. Управляющий директор ООО «Юнилевер Русь» Андрей Семенов сообщил, что предприятия в Омской и Тульской областях не готовы начать маркировку в срок. Возникла проблема с типографиями: в одной из них монтаж оборудования начался слишком поздно, в другой код «легко стирается пальцем». С учетом настройки процесса компания может начать маркировки только с 1 июля, говорит Семенов.

Не готова вовремя начать маркировку компания «Чистая линия», на которую приходится около 4% рынка. Об этом сообщил представитель компании на совещании и у главы Минсельхоза.

В красноярской компании «Славица» пока от комментариев «ТВК Красноярск» отказались, сославшись на то, что директор в данный момент отсутствует. Прояснить ситуацию там пообещали завтра. Также отметим, что сайт «Славицы» на данный момент находится на тех. обслуживании.

В Минсельхозе предлагают производителям сформировать запас продукции, чтобы избежать проблем. Также предлагается освободить их от штрафов на несколько месяцев.


Ранее россиян предупредили о возможном росте цен на сахар из-за отставания сева сахарной свеклы. К тому же, в июне закончится действие соглашения о фиксации цен. Минсельхоз начал искать способы регулирования сахарного рынка.