Единое понимание региона: эксперты о развитии бренда Красноярского края

2021-04-16 18:02:41

Красноярск – это давно не только про промышленность. Это про Столбы, Роев ручей, ГЭС, театры, общественные пространства и исторический центр. Но за пределами города мало кто знает о преимуществах Красноярска. Зачем городам и регионам нужно развивать свои бренды – обсудили на сессии Красноярского экономического форума.

По словам члена общественной палаты России Вадима Ковалева, делать Красноярск ярче и заметнее можно и нужно. В том числе, чтобы туристы выбирали не Турцию или Танзанию, а ехали на отдых в Красноярский край.

«Это должна быть совместная работа с местными жителями, теми, для кого Красноярск – родной город, кто здесь видит свое будущее. Тогда можно многое изменить, привлечь туристов, привлечь инвестиции. А что это значит? Это значит, что будет больше рабочих мест, и все в Красноярске будут жить чуть-чуть лучше», – считает Вадим Ковалев, член Общественной палаты Российской Федерации.

Важно, чтобы в развитии города и региона был заинтересован и крупный бизнес. Людям мало получать зарплату – им нужно гулять в парках, дышать свежим воздухом, лечиться и учиться у хороших врачей и учителей. Компания En+ group – одна из первых начала социальные проекты в регионе, вектор которых задал основатель компании Олег Дерипаска. Ведь формирование привлекательного имиджа города означает приток кадров, привлечение инвестиций, удовлетворенность сотрудников и их семей условиями жизни.

«Чем крупнее город, тем сложнее ему найти свою идентичность. Сложнее найти то, что объединит всех жителей и сформирует единое понимание города, которое будет удовлетворять и жителей, и во внешнюю среду будет транслировать ту идею о городе, тот мессендж, который привлечет сюда туристов в том числе. Это все для нас очень важно. Мы готовы участвовать в совместных с властью проектах по развитию всех социальных направлений – рассказала Елена Южакова, депутат Красноярского городского Совета депутатов.

Спикеры сошлись во мнении, что нужно разработать единую стратегию для развития и продвижения преимуществ Красноярска. Активные жители, ответственный бизнес и политическая воля – три слагаемых успеха для построения сильного бренда региона. Благодаря этому Красноярск сможет стать местом притяжения как для российских, так и для зарубежных туристов.

 

Последние новости

16.04.2021
12 красноярцев и норильчанин получили пятерки за «Тотальный диктант»
16.04.2021
Директору и администратору шушенского аквацентра, в котором утонул ребенок, избрали меру пресечения
16.04.2021
Греция отменит карантин для российских туристов: рассказываем условия въезда
16.04.2021
Красноярские следователи просят помощи в поисках пропавшей 17-летней девушки
16.04.2021
В Красноярске на Белинского образовалась огромная пробка из-за ДТП
16.04.2021
«По счетам»: как банки поддерживают граждан и предпринимателей во время пандемии
16.04.2021
«За сутки скупили почти 20 тыс. литров топлива»: на АЗС Мотыгино закончился бензин
16.04.2021
Лидер «Ногу свело!» заявил о переносе концертов в Красноярске и других городах Сибири из-за давления на организаторов