Москвичи планируют войти в новый год с полезными привычками: все больше жителей столицы выбирают спортивные товары в подарок для себя и своих близких. По оценке экспертов МегаФона, основанной на обезличенных данных пользователей и статистике сервисов аналитики маркетплейсов, этой осенью интернет-трафик на сайты профильных магазинов увеличился на 10%, а продажи на торговых платформах выросли почти на 20%.

В течение года специалисты отмечали несколько волн интереса к спортивным товарам. Первый пик пришёлся на май — начало уличных пробежек. Вторая волна наблюдалась в сентябре. Третий всплеск произошёл в предновогодний период и совпал с распродажами: в этом году многие москвичи начали заранее выбирать новогодние подарки для родных и друзей, стараясь приобрести их по выгодным ценам в период «чёрной пятницы». Среди самых востребованных покупок оказались спортивные товары — их продажи на крупных маркетплейсах выросли на 36% по сравнению с прошлым годом.

Мужчины оказываются более активными в вопросах спортивной подготовки — они составляют около 60% аудитории специализированных магазинов. В целом лидируют пользователи 35–44 лет, на долю которых приходится 42% трафика. Далее идут москвичи 45–55 лет (21%) и молодежь 25–34 лет (18%).

При этом всё больше столичных жителей выбирают домашние тренировки. На онлайн-платформах высокий спрос фиксируется на тренажёры для шеи и ног, велотренажёры и виброплатформы, позволяющие заниматься в удобное время. Также активно растут продажи спортивного питания и специализированной одежды.

Среди популярных покупок можно выделить аксессуары для йоги и фитнеса, спортивную защиту и экипировку, а также товары для любителей велоспорта. Всё больше жителей региона уверены, что хорошим праздничным подарком могут стать коврики для йоги, спортивные сумки или качественные кроссовки.

Пресс-служба МегаФона