В День всех влюблённых жители столицы дарили своим партнёрам беспроводные наушники, ноутбуки и умные колонки. Также в список подарков вошли умные напольные весы и кухонная техника. Такие выводы были сделаны аналитиками компании «МегаФон» на основе данных о продажах в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, а также в интернет-магазине в период с 1 по 14 февраля.

Среди беспроводных наушников наибольшим спросом пользовались полноразмерные модели, которые покупали почти в три раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года. В числе популярных брендов оказались Stellarway, Marshall и Bron. Продажи беспроводных TWS-наушников (внутриканальных и «вкладышей») увеличились на 24%, чаще всего выбирали Stellarway, Realme и Xiaomi.

Спрос на ноутбуки перед праздником вырос в 2,5 раза. Наиболее популярными стали устройства бренда Tecno (21%), за ними следуют Chuwi и Huawei. Умные колонки покупали почти вдвое чаще, чем ранее. Также возрос интерес к смарт-весам, которые отслеживают состав тела и помогают точно оценить изменения в организме. Их москвичи приобретали в полтора раза активнее.

Кухонная техника также оказалась на пике популярности с ростом продаж на 60%. В предпраздничную неделю наиболее востребованными товарами стали электрочайники — на них пришлось более половины продаж в этой категории, а также аэрогрили.