МегаФон помог благотворительному фонду «Мария мама» в привлечении новых участников на курсы по оказанию первой помощи детям. Более тысячи жителей из 11 регионов России посетили однодневные тренинги, где они освоили и отработали навыки спасения.
Совместная инициатива оператора и АНО «Школа первой помощи детям «Мария мама» была запущена в октябре. С платформы «МегаФон Таргет» организаторы рассылали СМС-приглашения на бесплатные курсы школы первой помощи детям. В результате скорость бронирования мест на занятия выросла почти двукратно: группы полностью формировались за 1-2 дня.
Бесплатные курсы «Школы первой помощи детям» ежемесячно посещают от 700 до 900 человек, но благодаря СМС-рассылкам количество участников возросло до 1400. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалисты благотворительной организации увеличили количество занятий с 23 до 38 в месяц.
Платформа «МегаФон Таргет» используется для поиска целевой аудитории и улучшения коммуникации. «Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям», – рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.
«Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более чем в три раза», – рассказала руководитель проекта «Школа первой помощи детям АНО «Мария мама» Екатерина Протопопова.
Фото Евгения Чернова.