В этом году родители в регионе начали раньше собирать детей в школу. Ажиотаж среди своих абонентов аналитики МегаФона отметили в онлайн-магазинах школьной формы. В первые две недели августа мобильный интернет-трафик на специализированных сайтах вырос на 175% в сравнении с тем же периодом в июле, разница с прошлым годом составила 61%.
Посещаемость универсальных ресурсов с детской одеждой, где также продается форма, увеличилась на 17%, а популярных маркетплейсов — на 29%. Специалисты зафиксировали рост трафика на 83% в онлайн-магазинах с предметами для учебы. Наиболее популярным днем для покупок стало 26 августа.
Не меньше родители озабочены и безопасностью детей. В августе выросло количество семей, которые подключают услуги «Родительский контроль» и «Где Мои Дети». Благодаря сервисам клиенты МегаФона определяют местоположение, ограничивают доступ к приложениям, устанавливают максимальное время их использования и узнают, сколько времени в день ребёнок проводит в Сети. Мамы и папы присматривают за детьми онлайн практически одинаково: 51% пользователей этих услуг в крае — мужчины, 49%— женщины.
«Ежедневно с помощью мобильного интернета наши абоненты скачивают и отправляют друг другу тысячи гигабайт контента. Так, с января по август 2023 потребление трафика выросло в 2,5 раза. Поэтому мы продолжаем работать над развитием и модернизацией сети, чтобы даже в отдаленных населенных пунктах люди имели доступ к современным технологиям», — отмечает директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.
Реклама. ПАО «МегаФон».