muprtk.ru
Коллектив Ростовской транспортной компании, обслуживающий электротранспорт города, опубликовал открытое письмо, в котором рассказал о бедственном положении предприятия. Среди основных претензий, перечисленных транспортниками, значится низкая зарплата (в среднем - 25 тысяч рублей), разваливающая техника и хроническое недофинансирование. Об обращении транспортников рассказало издание 161.ru
Сотрудники предприятия сообщили, что за 15 лет работы РТК в ней сменилось 18 гендиректоров. При этом коммерческую деятельность, как указано в письме, им запрещали вести, укрепляя зависимость от бюджетных поступлений. А их в свою очередь постоянно урезали. Руководство предприятия, как указано в письме, несколько раз вынуждали проводить оптимизацию расходов и сокращение штата.
“Средняя зарплата не превышает 25 тысяч рублей, а модальная зарплата ниже 20 тысяч рублей. Снабжение запасными частями, расходными материалами свелась до минимума”, — цитирует 161.ru выдержки из письма.
В 2022 году, по словам транспортников, оклады повысили, но одновременно с этим сократили доплаты, премии и стимулирующие выплаты. В результате вместо ожидаемого повышения зарплат на 20-40% сотрудники, как передает издание, никаких реальных прибавок не получили.
Авторы обращения выразили уверенность, что в скором будущем сотрудники просто откажутся выходить на работу, после чего “городской электротранспорт Ростова перестанет существовать”.
Ранее “Югополис” сообщал о проблемах в МУП “КТТУ” Краснодара, которое также отвечает за городской электротранспорт. По словам директора предприятия Александра Грачева, не хватает более трети кондукторов и водителей, а их зарплата не превышает 27-35 тысяч рублей. Для решения проблемы с кадрами было принято решение повысить стоимость проезда в трамваях и троллейбусах на 5 рублей. Дополнительные деньги, как заверил Грачев, пойдут только на повышение зарплаты сотрудникам на этих должностях.