Конфликтная ситуация, возникшая на днях на борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» во время рейса Екатеринбург – Сочи, где ребенок, по словам его родных, обварился чаем, до сих пор не разрешена. Мать пострадавшего винит авиакомпанию в том, что ее сотрудники подали слишком горячий чай и не оказали помощь пострадавшему мальчику, представители предприятия считают эту версию несостоятельной.

Об этой истории ранее сообщили многие местные и федеральные СМИ. Напомним, мальчик летел на курорт в сопровождении друга и его бабушки. Чай, пролитый им на ногу во время полета, был настолько горячим, что ногу прожгло через кроссовок: мальчик получил ожог второй степени и по прилету был госпитализирован. Мать ребенка утверждает, что квалифицированной помощи стюарды ему не оказали, предложив только влажные салфетки.

Однако в авиакомпании эту версию опровергают. Ее представители заявили изданию «Подъем», что кипяток на борту самолета не подают: температура горячей воды в чайнике не превышает 60-70 градусов. Обвариться через кроссовок практически нереально.

В «Уральских авиалиниях» отметили, что официальных претензий от предполагаемых пострадавших они не получали. Тем не менее мать ребенка заявила журналистам о своем намерении подать жалобу в авиакомпанию и в компетентные органы.

По словам женщины, ребенок до сих пор находится в больнице (к ожогу добавилась инфекция), но выздоравливает. Врачи продолжают оказывать ему непобходимую помощь.