Фото: https://rsv.ru/
Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. 77 специалистов из 40 регионов России изучили принципы формирования личного бренда, секреты производства качественного контента и тонкости работы на популярных интернет-платформах.
В конце модуля участники посетили «Союзмультфильм» и узнали о том, как он функционирует. В межмодульный период они создадут контент, посвященный киностудии.
На учебу в «Мастерскую новых медиа» приехали люди со всей страны. Больше всего участников из Москвы (9 человек), Санкт-Петербурга (6 участников), Краснодарского края (5 человек) и Республики Татарстан (4 участников).
Заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич отметил, что участники много обсуждали эмоциональную составляющую современного медиаконтента и работу в соцсетях. «У слушателей мастерской есть стремление производить контент, генерить идеи. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы. Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать», - отметил он.
На первом модуле слушатели встретились с представителями крупных российских компаний и интернет-платформ. Перед молодыми специалистами выступили спикеры АО «Газпром-Медиа Холдинг», «ВКонтакте», АНО «Диалог Регионы» и других организаций.
В 1-м модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, что в свою очередь помогло участником познакомиться и узнать об экспертизе и возможностях мастерской.
В начале прошлого месяца «Югополис» рассказывал о том, что «Мастерская новых медиа» подготовила 80 медиаспециалистов. Напомним, в их числе были и представители Кубани.