Назван размер МРОТ после повышения в 2021 году

Поделиться:

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) после повышения с 1 января 2022 года составит 13 617 рублей. Об этом говорится в пояснительной записке к законопроекту Минтруда РФ, опубликованному на портале проектов нормативных актов.

В нынешнем году МРОТ составляет 12 792 рубля в месяц. Таким образом, в следующем году он вырастет на 6,4% по сравнению с уровнем 2021-го. Прожиточный минимум в России на 2021 год установлен на уровне 11 653 рубля - на 352 рубля больше уровня 2020-го (11 301 рубль).

"Принятие законопроекта будет способствовать обеспечению повышения заработной платы около 4,7 млн работников", - указано в пояснительной записке к документу.

Напомним, ранее правительство утвердило размер прожиточного минимума в 2022 году. Он составит 11 950 рублей (+297 рублей по сравнению с нынешним годом), для трудоспособного населения - 13 026 рублей, для детей - 11 592 рубля, для пенсионеров - 10 277 рублей. Соответствующее постановление вступит в силу с 1 января и будет действовать до конца года.

В нынешнем году прожиточный минимум в целом составил 11 653 рубля, для трудоспособных граждан - 12 702 рубля, для детей – 11 303 рубля, для пенсионеров – 10 022 рубля.

В Госдуме ранее предложили ввести по всей России единый оклад для молодых учителей в размере полутора-двух федеральных МРОТ. Предполагается, что это позволит избежать большой разницы в зарплатах в регионах и будет способствовать росту престижа профессии

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также