Правительство утвердило размер прожиточного минимума на 2022 год

Поделиться:

Прожиточный минимум 1 января 2022 года в целом по России составит 11 950 рублей (увеличится на 297 рублей). Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Прожиточный минимум для трудоспособного населения составит 13 026 рублей, на детей - 11 592 рубля, на пенсионеров - 10 277 рублей.

Постановление правительства вступит в силу с 1 января 2022 года и будет действовать по 31 декабря 2022 года.

В нынешнем году прожиточный минимум в целом составил 11 653 рубля, для трудоспособных граждан - 12 702 рубля, для детей – 11 303 рубля, для пенсионеров – 10 022 рубля.

Показатели федерального и регионального прожиточного минимума используются при расчёте пособий и уровня бедности. Напомним, эксперты ВШЭ ранее предупреждали, что по новой методике оценки величины прожиточного минимума уровень бедности в России может превысить 14%. В соответствии с этой методикой прожиточный минимум приравнивается к доле медианного денежного дохода в 44,2%.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также