350 почтовых отделений Кировской области получили положительную оценку за свою работу

2021-02-08 14:31:47

Кировчане стали чаще использовать мобильное приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи. Это один из наиболее востребованных клиентами каналов обратной связи.

В 2020 году жители региона оставили в мобильном приложении 79 тысяч отзывов, что на 49% превышает аналогичный показатель 2019 года. В среднем ежемесячно жители области оставляли более 6 тысяч отзывов. Наименьшее число отзывов отмечалось в апреле-мае, когда клиенты находились на самоизоляции и практически не посещали почтовые отделения. Самое большое количество отзывов опубликовано в декабре – более 9 тысяч за месяц.

350 почтовых отделений Кировской области получили положительную оценку за свою работу

В 2020 году 94% респондентов поставили положительные оценки за оказание услуг в почтовых отделениях области, их число составило 74 260. В 2019 году этот показатель составлял 86% (45 700 положительных отзывов). Объектами оценки стали более 350 отделений связи. Оценка производилась по следующим параметрам: время ожидания в очереди, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала, качество доставки отправления.

–Для нас очень важно знать мнение клиентов о работе почтовой службы. Обратная связь помогает нам ежедневно получать реальную картину, быстро реагировать на проблемные моменты и учитывать пожелания клиентов, тем самым повышая качество наших услуг. Об этом говорит и рост положительных отзывов от клиентов, которые для нас тоже очень важны, – отметила директор УФПС Кировской области Анна Толстоброва.

С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».