Количество активных пользователей интернет-банка и мобильного приложения «ВТБ Онлайн» превысило 10,1 миллиона человек. За год рост составил 25%. К концу 2022 года ВТБ планирует перевести в онлайн все продукты и сервисы для физлиц и обслуживать в дистанционных каналах уже 15 миллионов клиентов.
В ноябре ВТБ запустил новое мобильное приложение «ВТБ Онлайн». За два месяца оно было обновлено два раза, там появилось более 35 новых функций. Теперь пользователи смогут заказать онлайн пластиковую карту к любому мастер-счёту, подключить новую бонусную опцию «Инвестиции», редактировать цели для накопления и многое другое.
Для клиентов, которые пользуются кредитными картами, в приложении появились подсказки для погашения задолженности: минимальный платёж и срок, до которого его нужно внести, а также сумма для погашения в беспроцентный период и общая задолженность. Кроме того, был запущен сервис переводов из адресной книги смартфона, который позволил пользователям «ВТБ Онлайн» отправлять деньги другим клиентам банка, выбирая их непосредственно в контактах телефона. Функция доступна на платформе Android.
– После масштабного обновления «ВТБ Онлайн» мы продолжаем качественно его улучшать и добавляем всё новые и новые функции, чтобы клиентам было ещё удобнее пользоваться приложением. Также мы видим запрос от пользователей на «тёмную тему» в «ВТБ Онлайн». Такой фон планируем внедрить в первом квартале этого года, – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
ВТБ представил полностью обновлённую версию «ВТБ Онлайн» в ноябре. Приложение стало работать в два раза быстрее, предельная нагрузка выросла в три раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Радикально обновился дизайн, появилось 50 новых функций, в том числе пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана и возможность «скрыть» баланс.
*Информация предоставлена пресс-службой ВТБ
Фото: pixabay.com