Российский онлайн-ретейлер Wildberries отметил трёхкратный рост продаж товаров российского производства на онлайн-площадке по итогам 2020 года. Больше всего спросом пользуются отечественные одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, продукты питания, книги и товары для дома, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на компанию.
Основной причиной такого тренда стал дефицит в целом ряде ниш, занятых ранее импортными товарами, комментирует ФАН руководитель управления по финансированию поставщиков электронной коммерции SimpleFinance Наталья Безникина. По её словам, из-за коронавирусных ограничений многие предприниматели остались без зарубежных поставок. Это позволило компаниям, производящим свои товары в России, завоевать новые ниши и найти новых клиентов. Так, по данным Wildberries, уже 80% товаров, продаваемых на площадке, – отечественного производства.
Фото: pixabay.com
</div