Прожиточный минимум в Кировской области увеличили на 429 рублей

Поделиться:

В Кировской области установили прожиточный минимум по итогам второго квартала 2019 года. Согласно постановлению, опубликованному на сайте регионального правительства, стоимость минимального набора продуктов и услуг в Кировской области составила 10 330 рублей. Для трудоспособного населения - 11 054 рубля, для пенсионеров - 8 453 рубля, а для детей - 10 461 рубль.

По сравнению с первым кварталом 2019 года прожиточный минимум в целом в регионе вырастет на 429 рублей. За год цифра увеличилась на 655 рублей.

Прожиточный минимум корректируют по итогам каждого квартала. Он рассчитывается как по всей стране в целом, так и по отдельным регионам. Его устанавливают на основе данных о величине потребительской корзины, а также сведений Росстата об уровне цен на продукты питания, промтовары и услуги, о среднем размере налоговых и других обязательных выплат. На основе прожиточного минимума рассчитывают МРОТ, устанавливают пенсии и другие социальные пособия.


</div

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также