За первые шесть месяцев 2025 года в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области поступило 239 обращений, связанных с рекламной деятельностью.

Большая часть жалоб - 211 случаев - касалась нарушений правил рекламного законодательства. Остальные 28 обращений были посвящены вопросам применения нормативных требований.
В ходе проведённых проверок антимонопольная служба возбудила 44 административных дела. На данный момент эксперты уже вынесли решения по 24 случаям, признав рекламу несоответствующей законодательным требованиям. Ещё 19 обращений находятся на рассмотрении.
Анализ статистики показал, что чаще всего нарушения фиксируются в трёх основных направлениях: некорректное продвижение финансовых услуг, публикация рекламных сообщений без обязательных сведений о товарах или услугах, а также распространение материалов с недостоверной информацией о потребительских свойствах продукции.
Напомним, что УФАС России признало рекламу пива «Елена», размещенную в Слободском, ненадлежащей.
Фото:Свойкировский
Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Комментарии