В Кировской области 252 тысячи жителей перешли на электронный способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс». Более 3 тысяч кировчан оформили доставку электронных квитанций в Личный кабинет клиента.

По словам руководителя управления клиентского сервиса кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмилы Новиковой, клиенты решают весь спектр задач через единое окно.

— От оплаты услуг без комиссии до передачи показаний и консультаций специалистов. При этом они получают платежный документ, который доступен в личном кабинете уже в первых числах месяца, – рассказала Людмила Новикова.
Сохраняется конфиденциальность личных данных. Доступ третьих лиц к персональной информации в платёжном документе исключён. Оформить получение электронной квитанции можно самостоятельно:
  • в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Мои подписки»;

  • с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте;

  • по телефону контакт-центра тел. 8-800-100-75-30;

  • в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» (18+);

  • в мобильном приложении «СберБанк» (12+) в разделе «Платежи».

Фото: «Т Плюс»