В Кировской области 252 тысячи жителей перешли на электронный способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс». Более 3 тысяч кировчан оформили доставку электронных квитанций в Личный кабинет клиента.
По словам руководителя управления клиентского сервиса кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмилы Новиковой, клиенты решают весь спектр задач через единое окно.
— От оплаты услуг без комиссии до передачи показаний и консультаций специалистов. При этом они получают платежный документ, который доступен в личном кабинете уже в первых числах месяца, – рассказала Людмила Новикова.
в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Мои подписки»;
с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте;
по телефону контакт-центра тел. 8-800-100-75-30;
в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» (18+);
в мобильном приложении «СберБанк» (12+) в разделе «Платежи».
Комментарии