Билайн перезапустил своё мобильное приложение (12+). Один из лидеров российского телеком-рынка установил новые стандарты в области пользовательского опыта.
Интерфейс
Интерфейс обновлённого приложения продуман так, чтобы каждый абонент мог интуитивно пользоваться сервисами – от экрана авторизации до детализации услуг. А каждый элемент дизайна обеспечивал лёгкость доступа и управления сервисами.
В приложении появилась новая система навигации. Теперь можно быстро переходить между функциями, например, между оплатой услуг, управлением тарифами или обращением в поддержку.
На главных экранах осталось только важное: доступ к тарифу и остаткам, возможность быстрого пополнения любыми удобными способами, гибкая настройка тарифа, управление звонками и своими номерами, доступ к детализации расходов и подключённым услугам.
Появился набор виджетов для удобного просмотра основной информации:
тариф;
расходы;
защита звонков;
связь в поездках.
Теперь добраться к самому важному пользователи могут быстрее. Достаточно нажать на «волшебную кнопку» с логотипом билайна в левом нижнем углу, и ты уже смотришь подключённые услуги, тарифы и продукты, подарки и информацию об актуальных акциях и раздел с играми.
В приложении можно не только пополнять баланс и выбрать тариф, но и создавать общие группы для важных номеров, подключать защиту от нежелательных звонков и оплачивать игры, подписки и приложения в других сервисах.
Поэтому интерфейс важно было сделать чистым, без лишних деталей, а опыт взаимодействия – учитывающим индивидуальные особенности и контекст.
– Мы подскажем, когда ваш пакет трафика подойдёт к концу, как защитить себя и близких от спама и мошенников даже в мессенджерах, предложим подходящий именно вам тариф и всегда поможем в новом чате поддержки, – комментирует Антон Парфенов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания билайна.
В новом приложении от билайна пользователи смогут с лёгкостью управлять своими финансами, делиться тарифными планами с близкими и пользоваться эксклюзивными предложениями от партнёров компании.
Как и раньше, в приложении можно оплачивать подписки, парковки и оставлять чаевые прямо со счёта мобильного телефона.
Обновлённое приложение не только улучшает качество обслуживания, но и предлагает клиентам комплексное решение для управления личными данными и повседневными задачами.
Реклама, Erid:2VSb5yHYeJU, ПАО «ВымпелКом», ОГРН 1027700166636, beeline.ru
Фото: пресс-служба билайна