Министр энергетики РФ Николай Шульгинов положительно оценил работу Центра мониторинга качества «Т Плюс». Глава ведомства посетил его вместе с губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым и генеральным директором энергокомпании Александром Вилесовым во время рабочей поездки в Самару.
Центр мониторинга качества создан в 2020 году и не имеет аналогов в России. Это современная онлайн-платформа, где собирается информация от разных сервисов «Т Плюс» по 42 городам 15 регионов: Тепловой справочной службы, системы мониторинга тепловых сетей и данные приборов учёта потребителей. За показателями, которые выводятся на экраны, круглосуточно следит персонал Центра и при малейших отклонениях информирует профильные службы.
– Такой центр важен для отрасли в целом, потому что здесь собирается и обрабатывается большой массив данных о качестве услуг, в том числе поступающих от конечного потребителя. В результате компания оперативно реагирует на кризисные ситуации и эффективно решает их, – пояснил министр энергетики РФ Николай Шульгинов.
В Кирове Тепловая справочная служба работает круглосуточно без выходных по телефону 744-901, в Кирово-Чепецке – по номеру 3-19-93. Также клиентам «Т Плюс» доступен портал ТСС, где можно узнать об отключениях и сообщить о нарушениях подачи тепла и горячей воды.
Фото: «Т Плюс»
Информация предоставлена ПАО «Т Плюс»