Житель Кирова столкнулся с дистанционными мошенниками и потерял 1,4 млн рублей. Сначала с ним связался неизвестный и сказал, что нужно продлить договор с мобильным оператором. Для этого пострадавший сообщил собеседнику код из СМС от «Госуслуг». Так он потерял доступ к личному кабинету на портале.
Затем с мужчиной связался «сотрудник службы финмониторинга» и сообщил, что злоумышленники пытаются оформить кредиты от его лица. Чтобы этому помешать, нужно самому оформить «встречные заявки», а деньги перевести на «специальные счета». Кировчанин поверил и выполнил инструкции собеседника. В региональном управлении МВД возбудили уголовно дело.
Напомним, что Кировчанка потеряла 48 тысяч рублей при попытке купить щенка.
Фото: Свойкировский