Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» приглашают кировчан на выездные «Дни клиента». Просветительские встречи проходят в Центрах местной активности (ЦМА). Первые консультации уже прошли на Профсоюзной, 4/9, Лесозаводской, 10, Клубной, 9 и в посёлке Сидоровка.
К энергетикам обратилось уже более 150 кировчан. Сотрудники энергосбытовой компании рассказали клиентам о порядке передачи показаний приборов учета и оплаты счетов, помогли установить мобильное приложение и подключиться к электронной квитанции.
С учетом пожеланий Центров местной активности, «Дней клиента» будут проходить и в районах Кировской области. Принять участие во встречах все желающие смогут до конца 2022 года.
Стоит отметить, что перейдя на онлайн-сервисы можно выиграть приз от «ЭнергосбыТ Плюс». Напомним, что клиенты, которые до 30 ноября подпишутся на электронную квитанцию, станут участниками акции «Электронный марафон». Пятеро победителей розыгрыша получат смартфон.
Кроме того, с 1 сентября 2022 года по 28 февраля 2023 года платежная система «Мир» и АО «ЭнергосбыТ Плюс» проводят акцию для пользователей Личного кабинета и мобильного приложения «ЭнергосбыТ Плюс» (доступно в AppStore и GooglePlay). Теперь вы можете получать кешбэк 1% за оплату коммунальных услуг по любой карте «Мир». Максимальный возврат денег по акции не ограничен.
Организатор акции: АО «НСПК». Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках её проведения размещена на странице акции.
*Информация предоставлена Кировским филиалом «ЭнергосбыТ Плюс»
</div