ЦУР: кировчане стали меньше жаловаться на работу общественного транспорта

2022-01-22 12:03:28

За 20 дней 2022 года Центр управления регионом зафиксировал 1 324 сообщения от кировчан. Более 30% из них касались работы служб ЖКХ и благоустройства, на втором месте – работа общественного транспорта. Об этом руководитель Центра Игорь Панкратов рассказал губернатору Игорю Васильеву во время рабочей встречи.

ЦУР оперативно фиксирует жалобы кировчан, поступающих в органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, государственные и муниципальные организации, публикуемых жителями региона в социальных сетях и мессенджерах. Также ЦУР предоставляет правительству аналитические данные, которые затем учитываются при принятии управленческих решений. Так, по словам Игоря Панкратова, удалось решить проблему с общественным транспортом в городе. К примеру, 12 января в Центр поступило 39 обращений по работе общественного транспорта, а 20 января всего два.
– Результаты этой работы видны невооруженным глазом. Есть проблема, есть быстрая реакция на эту проблему и эффективное решение. Это приводит к снижению количества обращений, – отметил Игорь Васильев. – Так же оперативно мы стараемся решать и те вопросы, которые поступают мне в личные сообщения в социальных сетях. Актуальный анализ проблем, о которых жители региона сообщают в социальных сетях, руководству региона предоставляет и система «Инцидент менеджмент».
Фото: Свойкировский.рф