Губернатор Кировской области поручил усилить контроль за соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора в связи с повышением заболеваемости и распространением омикрон-штамма коронавируса. Об этом Игорь Васильев заявил 17 января на первом в новом году заседании оперативного штаба.
Как отметил губернатор, масштабная прививочная кампания остаётся основной мерой профилактики. На данный момент в регионе прививку можно сделать в любом медицинском учреждении или в мобильных прививочных пунктах.
– Пандемия COVID-19 пока не отступила, и мы вынуждены вновь мобилизовать все силы на борьбу с инфекцией, – сообщил Игорь Васильев. – В ряде регионов ситуация ухудшается, в том числе в связи с регистрацией нового штамма коронавируса – «омикрон». Мы еще не достигли уровня коллективного иммунитета, вакцинация от коронавируса остается одной из приоритетных задач.
Глава региона напомнил, что именно из-за изменчивой ситуации с распространением коронавируса (заболеваемость то растёт, то снова спадает) и появлением новых штаммов правительство страны решило отправить на доработку законопроект о ковид-сертификатах с QR-кодами.
– Со своей стороны, исходя из региональной ситуации, нами вовремя был принят ряд исчерпывающих мер, который, во-первых, простимулировал проведение вакцинации и дал возможность подготовиться к новым вызовам пандемии, а во-вторых, дал возможность бизнесу продолжить работу, а людям получать необходимые услуги, – пояснил Игорь Васильев.
В настоящее время, в связи с ростом заболеваемости, губернатор поручил усилить контроль за выполнением рекомендаций Роспотребнадзора.
На оперштабе выступил и первый заместитель председателя правительства Дмитрий Курдюмов. Он рассказал, что сейчас на амбулаторном и стационарном лечении находится более четырех тысяч кировчан, а на медработников вновь возложена колоссальная нагрузка.
Также в рамках заседания губернатор оценил работу единой службы «122», которая направлена на оказание информационной поддержки жителям Кировской области и контроля над распространением COVID-19.
Фото: правительство Кировской области