Торговые сети «Магнит» и «Дикси» (АО «Тандер»), «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик» (Х5 Retail Group) ответили на предложение антимонопольной службы снизить наценки готовностью не повышать их более чем на 10% до конца 2022 года. «Бристоль» заявил, что согласен снизить наценки 10-15%, сообщается на сайте ведомства.
В прошлом году ФАС уже предлагал крупным торговым сетям добровольно снизить цены на социально значимые продовольственные товары.
– По результатам проведённых совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки, – говорится в сообщении ФАС.
Ранее мы писали о том, что в 2022 году цены на одежду могут вырасти на 20-25%.
Фото: Pixabay.com