В 2022 году МРОТ вырастет на 825 рублей

Поделиться:

С 1 января 2022 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет на 6,4%. Теперь эта сумма составит 13 617 рублей. Законопроект уже прошёл первое чтение в Госдуме.

Как сообщает «Российская газета», в 2021 году в России действовал МРОТ в размере 12 792 рублей в месяц. Таким образом, сейчас повышение составит 825 рублей.

Правительство в пояснительной записке отметило, что принятие инициативы будет способствовать росту доходов около 2,7 миллиона работников. Половина из них работают в государственных и муниципальных учреждениях.

Ко второму чтению в Госдуме законопроект планируют доработать в соответствии с уровнем инфляции.

– Мы не должны допустить того, чтобы при установлении МРОТ его реальная покупательная способность снизилась, – отметил замруководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев. – Поэтому, поддерживая данный законопроект в первом чтении, мы ко второму чтению внимательно посмотрим на инфляцию.

Фото: Свойкировский.рф


</div

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также