Фирменный стиль фестиваля «Кинешма купеческая» продолжает собирать награды. На этот раз брендинг, который был разработан совместно Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области и агентством «Dotorg», оценили на фестивале нового дизайна «Среда». Бронзой отметили в трёх номинациях: «Новая айдентика», «Дизайн и оформление праздников и мероприятий» и «Постеры».
В основу фирменного стиля легла богатая купеческая история Кинешмы на рубеже XIX–ХХ веков. В историях, которые рассказывают нам газеты, афиши и рекламные проспекты, истории предпринимателей того времени, которые открывали свое дело, терпели неудачу или достигали успеха. Именно они наполняли город энергией развития. Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени.