С 3 октября в администрации Кинешмы работает Горячая линия по вопросам, связанным с отоплением. Все поступающие обращения регистрируются и направляются в управляющие и ресурсоснабжающие компании для принятия мер.
В администрации Кинешмы обращают внимание жителей многоквартирных домов, что вопросы, связанные с отоплением, в первую очередь необходимо направлять в управляющие компании. Их телефоны можно найти на квитанциях по оплате жилищных услуг или на информационных стендах домов.
Если не принимаются меры к нормализации температурного режима, можно обратиться на «Горячую линию». Телефон «Горячей линии» 5-58-72, звонки принимаются по будням с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов.
С 17:00, а также в выходные дни, звонки, связанные с отоплением, принимает единая дежурно-диспетчерская служба, телефон — 2-34-00.