Правда для отрасли, которая сейчас преподносится горожанам, как главная, как некая стратегическая линия, праздник прошел весьма скромно. И дело не в масштабе мероприятия, на которое почему-то позвали далеко не всех, кто занимается туризмом в Кинешме. Главное, что кроме дежурных фраз о важности туризма не прозвучало вообще ничего.
«С каждым годом город становится более привлекательным для его гостей. Для этого большую работу проводят сотрудники туристической отрасли», — отметила в своем выступлении куратор отрасли от администрации, замглавы Инесса Клюхина.
При этом насколько более привлекательной стала Кинешма, она не рассказала. Сколько же в итоге туристов посетили Кинешму за минувший отчетный год, какие у них впечатления, чем они довольны, а над чем, напротив, предстоит поработать? Не прозвучало вообще никаких цифр и статистики. Судя по официальному сообщению мэрии, в День туризма в Кинешме ограничились любимым занятием — вручением благодарностей. Но очень хотелось бы знать — за что конкретно и как эти «титаны» поднимали в сезоне туристическую отрасль Кинешмы.
Возможно в администрации намерены подвести итоги туристического сезона позднее и связывают это с тем, что 29 сентября в Кинешму зашел последний теплоход — «Санкт-Петербург». Но связывать надежды на туризм исключительно с теплоходами — это бесперспективно. Опыт нынешней, скомканной из-за коронавирусных ограничений навигации, это лучшим образом продемонстрировал.
А что еще в Кинешме, кроме водного туризма активно развивается, с чем город стоит на пороге возможного вхождения в Золотое кольцо России стоит? Ведь, если кому-то вручают благодарности, значит есть за что и очень хотелось бы конкретики, а не дежурных поощрений.