В социальных сетях запустили флешмоб, участники которого публикуют фотографии своих питомцев с табличками «Я не багаж, я пассажир».
Таким образом, пользователи интернета призывают авиакомпанию «Аэрофлот» изменить правила перевозки животных.
Напомним, что предприятие раскритиковали после гибели двух кошек Максима Чумаченко. Инцидент произошёл 24 января. Мужчина летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьево. Россиянин сдал переноски с тремя кошками в багаж, однако в аэропорту их вернули сломанными. В полёте одна из питомцев умерла сразу, а вторая скончалась позднее от полученных травм. Третья кошка получила обморожение.
По правилам компании «Аэрофлот», при весе животного более 7 кг его нужно сдавать в багаж. Из-за этого в интернете запустили петицию с требованием изменить статус животных с багажа на пассажира. Её автор Анастасия Штейн заявила, что также пострадала от рук компании. Только в её случае в «Аэрофлоте» потеряли собаку. На момент написания материала петицию подписали около 140 тыс. человек.
Инициатор петиции потребовала от компании, чтобы перевозка животных была гуманной. В частности, изменить статус питомцев с «Багаж» на «Пассажир с особыми нуждами». Также женщина потребовала, чтобы у перевозчиков появилась зона ответственности перед пассажирами с животными.
Позднее родился хэштег #янечемодан и #янебагаж. Под такими записями в социальных сетях можно найти множествество фотографий, которые опубликовали неравнодушные россияне.
К слову, «Аэрофлот» отреагировала на призывы и недовольства пользователей. Компания также сняла с себя ответственность за гибель котов.
«Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании „Шереметьево Хендлинг“, и компания полностью это признаёт», — сообщили в пресс-службе компании. Там же добавили, что в администрации аэропорта Шереметьево проводится служебное расследование.
В то же время «Аэрофлот» выступил с инициативой по изменению и совершенствованию правил перевоза животных в багажном отделении. По данным пресс-службе, в ближайшее время появится специальная линия по сбору предложений от пассажиров. Так они выработают свою систему.
Россияне устроили флешмоб, чтобы компания «Аэрофлот» изменила правила перевозки животных
В социальных сетях запустили флешмоб, участники которого публикуют фотографии своих питомцев с табличками «Я не багаж, я пассажир».
Таким образом, пользователи интернета призывают авиакомпанию «Аэрофлот» изменить правила перевозки животных.
Напомним, что предприятие раскритиковали после гибели двух кошек Максима Чумаченко. Инцидент произошёл 24 января. Мужчина летел из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьево. Россиянин сдал переноски с тремя кошками в багаж, однако в аэропорту их вернули сломанными. В полёте одна из питомцев умерла сразу, а вторая скончалась позднее от полученных травм. Третья кошка получила обморожение.
В «Аэрофлоте» подтвердили инцидент, однако вину за собой не признали. По версии компании, в случившемся виновато предприятие «Шереметьево Хэндлинг».
По правилам компании «Аэрофлот», при весе животного более 7 кг его нужно сдавать в багаж. Из-за этого в интернете запустили петицию с требованием изменить статус животных с багажа на пассажира. Её автор Анастасия Штейн также заявила, что пострадала от рук компании. Только в её случаи в «Аэрофлоте» потеряли собаку. На момент написания материала петицию подписали около 140 тыс. человек.
Инициатор петиции потребовала от компании, чтобы перевозка животных была гуманной. В частности, изменить статус питомцев с «Багаж» на «Пассажир с особыми нуждами». Также женщина потребовала, чтобы у перевозчиков появилась зона ответственности перед пассажирами с животными.
Позднее родился хэштег #янечемодан и #янебагаж. Под такими записями в социальных сетях можно найти множествество фотографий, которые опубликовали неравнодушные россияне.
К слову, «Аэрофлот» отреагировала на призывы и недовольства пользователей. Компания также сняла с себя ответственность за гибель котов.
«Мы знаем, что за происшествие несут ответственность грузчики аэропорта Шереметьево, так как наземное обслуживание наших рейсов находится в зоне ответственности компании „Шереметьево Хендлинг“, и компания полностью это признаёт», — сообщили в пресс-службе компании. Там же добавили, что в администрации аэропорта Шереметьево проводится служебное расследование.
В то же время «Аэрофлот» выступил с инициативой по изменению и совершенствованию правил перевоза животных в багажном отделении. По данным пресс-службе, в ближайшее время появится специальная линия по сбору предложений от пассажиров. Так они выработают свою систему.