Более 70 предпринимателей участвовали в летних мероприятиях в парках Казани

В общественных пространствах города запустили новые точки питания и различные сервисы

Фото: Денис Гордийко

«Крупные мероприятия в общественных пространствах города выступают драйверами для развития бизнеса», – отметила она.

По ее словам, в течение всего года дирекция координирует работу торговых точек на территории парков. С учетом архитектурных особенностей и контекста локации в пространствах запускаются новые точки общественного питания. Так, этим летом в парке жилого района Салават Купере открылось семейное кафе «Урман», а на территории Центра семьи «Казан» появилось веганское кафе «Пыяла».

Развитие собственных сервисов в общественных пространствах – одна из задач команды дирекции. Смотровую площадку Центра семьи «Казан» за летний сезон посетили более 320 тысяч жителей и гостей города. «С 1 октября она будет работать по графику до 20:00 ежедневно. До середины октября здесь также будет проходить аудиоспектакль «Девять этажей любви», разработанный совместно с Казанским ТЮЗом», – сообщила спикер.


Барбекю-зона на набережной озера Кабан стала комфортнее для посетителей. С этого лета у горожан появилась возможность забронировать и оплатить аренду на официальном сайте parkikazani.ru. На сегодня воспользовались ею около 800 раз. А на набережной Казанки запустили новый сервис – веломобиль, который уже испытали около 11 тысяч раз.

В летнем доме на «Черном озере» шесть местных предпринимателей показали лучшие сервисы горожанам и гостям города. Посетители могли приобрести фирменную сувенирную продукцию летнего сезона в парках, в основу которого легли детские рисунки.

Кроме того, в прошедшую субботу в летнем доме провели «идеальный выходной» вместе с жителями Казани, чтобы попрощаться с уходящим сезоном. На окнах павильона открылась «самодельная выставка», сделанная руками команды парков и знакомящая посетителей со скверами ближе.

Басира Агазаде