Его смогут получить гостиницы, которые придерживаются экоповестки
В числе требований для получения знака: соблюдение принципов энергосбережения и экономии воды, сортировка мусора и минимальное использование одноразовых предметов (пластиковых трубочек, бутылок и др.), сотрудничество с предприятиями, перерабатывающими отходы. Также учитываются социальные проекты и доступность инфраструктуры для людей с инвалидностью.
«Сегодня большое количество гостей обращает внимание на то, какие экоинициативы реализованы в отелях, экологична ли продукция, представленная в номере, сортируют ли в гостинице мусор. Обозначив тот или иной отель экологичным, мы формируем перечень объектов для заинтересованных в данном направлении туристов, повышая уровень сервиса и услуг», – пояснила председатель комитета по развитию туризма Дарья Санникова.
Чтобы получить отличительный знак, необходимо заполнить анкету и направить ее по электронной почте ESG.Kazanhoreca@tatar.ru. Заявку в течение 10 дней рассмотрят специалисты комитета и представители ассоциации. Также возможен выезд в отель для подтверждения информации, указанной в анкете.
При одобрении заявки знак «Зеленый листочек» отправят по электронной почте. Его можно будет опубликовать на сайте отеля, а также распечатать и разместить в зоне ресепшен. Официальные вручения отличительного знака организуют по мере необходимости или при проведении совместных мероприятий. В дальнейшем планируется сформировать список объектов, имеющих отличительный знак, для публикации на портале KZN.RU.
На сегодня «Зеленым листочком» поощрены отели Kazan Palace by Tasigo, «Ногай» и «Ривьера».