На трамвайных путях Казани установили 500 железобетонных шпал с начала года

За это же время сотрудники заменили более тысячи изношенных деревянных конструкций

Фото: МУП «Метроэлектротранс»

Для плавности движения трамваев работники провели подъемку и подбивку 5829 метров пути, наплавили 87 крестовин, заменили 18 рельсошпальных решеток. Еще на 763 метрах пути была проведена регулировка ширины рельсовой колеи.

За восемь месяцев специалисты предприятия заменили 15 пар температурных компенсаторов, 12 комплектов стрелочных переводов, более 600 метров рельс, заварили 700 и собрали 511 стыков, приварили 1573 электросоединения. Для регулировки ширины колеи рельсового пути было установлено 275 путевых тяг.

В настоящее время продолжается покос травы вдоль трамвайных путей, сообщили в пресс-службе «Метроэлектротранса».

Напомним, на балансе предприятия числятся 132 км трамвайных путей, 70 км из которых изношены. На капитальный ремонт трамвайных и троллейбусных сетей требуется свыше 5 млрд руб. Потребность в финансировании остается, несмотря на ежедневные работы по поддержанию инфраструктуры в надлежащем состоянии.