После обращения в службу "Сенiм 109" карагандинцы быстро получили помощь

2020-01-16 07:00:24

Жители Караганды рассказали о том, как они получили помощь, позвонив в службу "Сенiм 109". К приюту для животных "Кошкин дом" замело дорогу снегом. Люди, которые оказывают помощь животным, не могли добраться к зданию.

"Мы были шокированы. Коробки с костями носили через сугробы. Застряла одна из наших машин, потратили кучу времени, чтобы вытащить ее. Было принято решение бить тревогу. Посыпались звонки с предложениями помощи. Люди писали и звонили, помогали финансово. Мы узнали о  службе "Сенiм 109", ребята которой быстро отреагировали на зов о помощи".

Операторы call центра Senim 109 готовы принять ваши обращения и предложения с 8:00 до 20:00 часов, без выходных и праздничных дней.

Все обращения обрабатываются специалистами службы Senim 109, далее передаются в государственные органы и коммунальные службы для решения вопросов в установленные сроки. 

Обратиться в службу можно не только посредствам Call-центра, но и через портал «senim109.kz», через Facebook на странице «senim 109» и Telegram бот «senim109.kz». Также заявители могут отслеживать ход исполнения обращения в личном кабинете портала. В ближайшее время появится возможность подать заявку через социальную сеть Instagram.