В Казахстане заработал сall-центр по ОСМС: Звонок по стране бесплатный

2020-01-08 17:00:22

"Как вы знаете, ОСМС является одним из крупнейших медицинских проектов, внедряемых в Казахстане. Так как это новшество для населения, возникает множество вопросов. Для систематизации работы с начала года начал функционировать сall-центр по номеру 1406. Цель сall- центра - защита интересов пациентов путем ответов на вопросы, которые их часто волнуют. В центр можно обращаться по всем вопросам, касающимся ОСМС. И он работает в режиме 24/7. Это, с одной стороны, делается для обеспечения прозрачности и доступности работы фонда. Мы рассматриваем поступившие вопросы отдельно, если часто поступают жалобы на то или иное медицинское учреждение, то при необходимости работа с этим учреждением будет прекращена", - сказал председатель правления Фонда обязательного социального медицинского страхования Айбатыр Жумагулов на пресс-конференции в СЦК при Президенте РК. 

По его словам, на сегодняшний день в Call-центр граждане часто обращаются с целью получения консультаций. Звонок по Казахстану бесплатный.