Более 900 обращений поступило за неделю от карагандинцев в новую службу "Senim 109"

2019-12-25 15:00:23

В пилотном режиме в Караганде начала свою работу новая служба "Senim 109". Теперь жители и гости города смогут позвонить на единый номер 109 и сообщить о возникшей проблеме. Осуществить бесплатный звонок можно как с мобильного телефона, так и с городского. Служба работает всего неделю, но уже на телефон 109 поступило более 900 обращений.

Из 900 обращений 734 - справочного характера. Большинство карагандинцев и гостей города обратились по телефону 109. Остальные обращения подали через портал senim109.kz и социальные сети.

Для решения поступивших обращений, к системе службы Senim109 подключены более 60 государственных и коммунальных учреждений города Караганды.

Единый call-центр Senim 109 консультирует и принимает заявки по всем направлениям обслуживания населения:
- коммунальные службы (открытый люк, вывоз мусора, коммунальные услуги, отключение воды, работа КСК и так далее);
- здравоохранение (медицинские услуги, бесплатные лекарства, запись к врачу, ОСМС и так далее);
- образование (очередь в детский сад, отмена учебы, прием в школу, пришкольный лагерь, кружки, бесплатное питание, и так далее);
- автотранспорт (общественный транспорт, содержание автомобильных дорог, тарифы в общественном транспорте);
- благоустройство (устройство тротуаров, установка опор освещения и скамеек и урн);
- ветеринария (бродячие животные);
- занятость и социальная защита;
- торговля и предпринимательство и многое другое.

Операторы call-центра принимают обращения и предложения граждан с 8:00 до 20:00 часов, без выходных и праздничных дней.