Возвращать проездные документы следует по месту их приобретения. Иногда запланированное путешествие может внезапно сорваться: опоздали или по иной вине потребителя. Билеты приобретены, а поездки теперь не будет. Как производится возврат платежей за неиспользованные электронные билеты, расскажет inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей МТИ РК.
Возврат железнодорожных билетов производится согласно правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений, утвержденных приказом министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 545.
Согласно правилам, пассажир в случае необходимости возвращает проездные билеты и получает платежи за неиспользованные проездные билеты. Возврат платежей производится при предъявлении оригинала одного из документов пассажира, указанных в пункте 13 настоящих правил.
Возврат платежей за проездные документы (билеты) производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от порядка возврата и способа приобретения проездного документа (билета). Возврат платежей по проездным документам (билетам), приобретенным по платежным картам, производится на банковский карт-счет, с которого производилась оплата. Допускаются к возврату и переоформлению проездные документы (билеты), имеющие расхождение не более двух букв в фамилии, имени и отчестве, за исключением заглавных букв, а также наличия или отсутствия отчества.
При отмене курсирования пассажирского поезда пассажиры могут оформить возврат билетов и получить деньги в полном объеме без удержаний.
Присоединяйтесь к обсуждениям в телеграмм канале перейти https://t.me/karaganda_krg