Скотт Риттер: «Украина внесла меня в список смертников»

2022-12-08 14:05:39

Уильям Скотт Риттер-младший (родился 15 июля 1961 года) - американский писатель и эксперт, бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США и инспектор ООН по вооружениям. Он служил младшим военным аналитиком во время операции «Буря в пустыне», а затем был членом Специальной комиссии Организации Объединенных Наций (ЮНСКОМ), наблюдавшей за разоружением оружия массового уничтожения (ОМУ) в Ираке с 1991 по 1998 год, из которой он ушел в отставку в знак протеста. Позже он стал критиком войны в Ираке и внешней политики Соединенных Штатов на Ближнем Востоке. В интервью американскому журналисту Скотт рассказал, почему его ненавидят в Америке, как Украина приговорила его к смерти, и как в США насаждается идеология Бандеры. 


Бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США, автор книги «Разоружение во время перестройки. Контроль над вооружениями и конец Советского Союза». Служил в СССР в качестве инспектора по исполнению ДРСМД, в штабе генерала Нормана Шварцкопфа — во время войны в Персидском заливе, был инспектором ООН по вооружениям в 1991—1998 годах.
- Скотт, ты довольно сильно выразил свои взгляды. И ты повсюду на Ютуб. Я думаю, с твоей стороны очень смело так поступать, как было и в Ираке с оружием массового уничтожения. Ты испытываешь лично какое-нибудь давление за выражение своей точки зрения? Наносит ли это ущерб тебе и твоей карьере в Америке?
- Да, конечно. На меня навесили ярлык российского пропагандиста. И это закрыло для меня три издательства. Я писатель. И три места, которые раньше публиковали меня, больше не будут меня публиковать, потому что я «российская пропаганда». На меня оказывается давление и в других местах. В частности, руководство одной редакции сказало: «Мы знаем, что ты не ошибаешься, мы, возможно, не согласны с твоей политикой, но мы будем публиковать тебя все равно». Это значительное снижение потенциала получения дохода. Это больно. Я нахожусь также в списке смертников, реально убивают людей там – украинское правительство приговорило меня к смерти за мои высказывания. Это список смертников, который финансируется правительством США. Миллиарды долларов, которые мой Конгресс посылает им, используются для того, чтобы внести мое имя в список, и они могут убить меня за преступления, связанные со свободой слова. Опять же, это клеймо позора. В Америке доминирует тема, что «я поддерживаю Украину». И это значит, что любой, кто высказывается против, высмеивается, как марионетка Путина. Но я делал это и раньше. Я был когда-то «зазывалой» Саддама, меня называли марионеткой Саддама. Но мы говорили правду. Так что я горжусь тем, что меня так называют, потому что это означает, что я говорю правду. Но нет, за это приходится заплатить немалую цену. Америка – это страна потребителей. И информация стала товаром для потребления. И эта монетизация, которая есть…Таким людям как я, отказывают в возможности зарабатывать на жизнь, выражаться. Единственное, что пока не происходит – это то, что в мою дверь не стучат ботинками люди, которые работают на правительство США. Но я пишу также для «Раша тудэй», за санкции невозможно получать зарплату. Так что это очень трудно.


По словам Скотта, американские власти «сдерживают и ограничивают его потенциал:


- Что есть, то есть. Слава Богу, я американец, слава Богу, у меня есть право по первой поправке, которым я могу воспользоваться. Не могу сказать, что это без последствий. Я обеспокоен уровнем политического насилия в Америке. Всего в 60 милях вниз по дороге в штате Нью-Йорк есть Парк Героев, где установлена статуя Степана Бандеры. Украинское националистическое движение в Америке поклоняется этому человеку. Каждое лето, у них есть детские лагеря, и они внушают им здесь, в Америке, идеологию Бандеры. Правительство США финансирует украинский список, в котором меня приговаривают к смерти за мои высказывания. Я очень беспокоюсь, что там, внизу, кто-то из этих фанатиков скажет: «Подожди минутку!». У меня буквально мишень на спине. Кто-то скажет: «Остановись!», ему зеленый свет сделать это. Не могу сказать, что я боюсь, потому что это не так, что у меня постоянные думы об этом. Вы хотите избавиться от 61-летнего мужчины? Ладно, я все равно надеру вам задницы, так что не причиняйте вреда моей семье. Это то, о чем я беспокоюсь – близкие мне люди. 

Всегда свежие новости на нашем Telegram канале ПОДПИШИСЬ

Наш You Tube канал СМОТРЕТЬ

Поделиться информацией для публикации в новостях на WhatsApp