Любимый город расскажет про каждого.
. 🔹«Вчерашний студент»
Этот стартапер придумал свой бизнес еще в вузе. Как правило, он инициативен, амбициозен, энергия бьет через край, поэтому работать готов 24/7. И это его самая сильная сторона. Слабая сторона — отсутствие личных средств, опыта и «розовые очки».
⠀
🔹 «Продвинутый»
Как правило, это человек, который работал в частных или государственных структурах, но перед пенсией решил уйти в бизнес. С большой долей вероятности он отягощен опытом, оторванным от реального мира.
⠀
🔹 «Филантроп»
Он придумывает идею, которая должна изменить жизнь людей к лучшему. Заработок для него важен, но польза для человечества — основной «движок» такого предпринимателя.
⠀
🔹 «Предприниматель»
Его идея может быть достаточно банальной. Его проект призван решать понятную проблему группы людей (желательно большой) и должен хорошо монетизироваться.
⠀
🔹 «Новатор-технофил»
У такого бизнесмена все в порядке с логикой, он вполне надежен как партнер и понимает, что бизнес — это про деньги.
И у всех есть что-то общее — всем для бизнеса подходит маркетплейс Любимый город. Для каждого уровня свой тариф и свои функции вдобавок к базе:
⠀
🔹Дополнительный канал по привлечению клиентов
🔹Готовый сайт + SEO-оптимизация сайта
🔹Публикации постов в блоке новостей бизнеса
🔹Витрину товаров или услуг
🔹Интернет-магазин с онлайн-оплатой
🔹Личный кабинет управления интернет-продажами
🔹Продвижение или реклама бренда и товара
🔹Место под рекламные баннеры