5 типов бизнесменов

Любимый город КАРАГАНДА
Любимый город КАРАГАНДА
Любимый город расскажет про каждого.


. 🔹«Вчерашний студент»

Этот стартапер придумал свой бизнес еще в вузе. Как правило, он инициативен, амбициозен, энергия бьет через край, поэтому работать готов 24/7. И это его самая сильная сторона. Слабая сторона — отсутствие личных средств, опыта и «розовые очки».



🔹 «Продвинутый»

Как правило, это человек, который работал в частных или государственных структурах, но перед пенсией решил уйти в бизнес. С большой долей вероятности он отягощен опытом, оторванным от реального мира.



🔹 «Филантроп»

Он придумывает идею, которая должна изменить жизнь людей к лучшему. Заработок для него важен, но польза для человечества — основной «движок» такого предпринимателя.



🔹 «Предприниматель»

Его идея может быть достаточно банальной. Его проект призван решать понятную проблему группы людей (желательно большой) и должен хорошо монетизироваться.



🔹 «Новатор-технофил»

У такого бизнесмена все в порядке с логикой, он вполне надежен как партнер и понимает, что бизнес — это про деньги.

И у всех есть что-то общее — всем для бизнеса подходит маркетплейс Любимый город. Для каждого уровня свой тариф и свои функции вдобавок к базе:



🔹Дополнительный канал по привлечению клиентов

🔹Готовый сайт + SEO-оптимизация сайта

🔹Публикации постов в блоке новостей бизнеса

🔹Витрину товаров или услуг

🔹Интернет-магазин с онлайн-оплатой

🔹Личный кабинет управления интернет-продажами

🔹Продвижение или реклама бренда и товара

🔹Место под рекламные баннеры